Учителям

Уважаемые родители! Начинается запись в "Школу будущего первоклассника". Более подробная информация в разделе "Новости".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителям

 

 


 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

В целях формирования сетевого механизма коммуникации между педагогической общественностью и Советом Федерации в сфере развития информационных технологий в образовании создан Экспертный совет по информатизации системы образования.

Участниками Экспертного совета могут стать педагогические и административные работники образовательных учреждений.

Регистрация в качестве членов Экспертного совета и дальнейшее участие в его работе возможна на сайте www.единыйурок.рф

Положение об Экспертном совете по информатизации системы образования


Итоги школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников >>>

(для получение доступа к файлу необходимо получить пароль у администрации школы)


 

Аттестация педагогов

  • Образец заявления на аттестацию >>>
  • Образец уведомления >>>
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» >>>
  • Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы >>>
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" >>>

Формы отчетов: 

 


Протокол анализа контрольной работы по методике Фоминой Н.Б.


 

Банк диагностик для изучения эффективности воспитательного процесса  


 

 
Критерии оценивания обучающихся
 

Отметка «5» ставится в том случае, если обучаемый умеет творчески применить свои теоретические знания на практике в нестандартной ситуации, переносит в нее изученные и ранее усвоенные понятия, правила, законы, закономерности.

 

Отметка «4» ставится в том случае, если обучаемый показывает умения применять на практике полученные им теоретические знания в простейших, алгоритмизированных практических заданиях, решает типовые стандартные задачи, вскрывает легко обнаруживаемые причинно – следственные связи и умеет теоретические положения связать с практикой.

 

Отметка «3» ставится в том случае, когда обучаемый может пересказать содержание определенного текста, правила, воспроизвести формулировку закона, отвечает на вопросы только репродуктивного плана и часто лишь при их определенной последовательности.

 

Отметка «2» ставится в том случае, когда обучаемый отличает данный объект или явление от их аналогов только тогда, когда ему предлагают их в готовом виде, а при предъявлении ему, например, формул только отличает их друг от друга, но написать и объяснить их самостоятельно он не может, тем более решить задачу с их применением.


 

 

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ И ТРЕБОВАНИЯХ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»